Термин «нееврейский еврей» ввел в обиход историк, журналист и политолог Исаак
Дойчер, который в 1954 году написал эссе под одноименным названием. По Дойчеру,
данный термин применим к человеку, который родился евреем (еврейство
подразумевает не только религиозную, но и этническую принадлежность), однако
считает себя «гражданином мира».
«Нееврейские евреи» появились в Европе после того, как евреям позволили
покинуть закрытый мир своих общин. В большинстве случаев либо они сами, либо их
дети полностью ассимилировались в окружающей их среде, теряя характерные
еврейские черты. Однако небольшой, но достаточно внушительный процент евреев к
тому же еще и ожесточился. Они с непримиримой яростью осуждали «буржуазные» (то
есть, свойственные традиционному среднему классу) ценности и западный
менталитет. Но особую ненависть у них вызывало еврейство — как в религиозном,
так и в национальном смысле.
«Деньги – ревнивый бог Израиля; никакому другому богу, кроме этого, места не
найдется… — писал в 1844 году Карл Маркс (внук раввина и сын принявших
христианство родителей-евреев) в своем антисемитском эссе «К еврейскому
вопросу». — Бог евреев давно секуляризирован, и стал богом всего мира…
Социальное освобождение еврейства означает освобождение мира от еврейства».
Лев Троцкий (урожденный Лев Бронштейн) считается интеллектуальным отцом
русского, а, впоследствии — и советского коммунизма. После смерти Ленина в 1924
году он, наряду со Сталиным и еще тремя лидерами российского коммунистического
движения, боролся за должность генерального секретаря партии большевиков. В 1920
году, когда Троцкий возглавлял Красную Армию, главный московский раввин Яаков
Мазе обратился к нему и попросил, чтобы армия защитила евреев от погромов.
Рассказывают, что Троцкий тогда сказал: «Почему ты пришел ко мне? Я — не еврей».
«В этом-то и заключается вся трагедия, — произнес в ответ на это раввин. —
Революцию сотворили Троцкие, а расплачиваются за это Бронштейны».
Один из крупнейших специалистов в математической лингвистике, профессор
Массачусетского технологического института Ноам Хомский значительную часть своей
жизни посвятил борьбе против Америки и Израиля. В сущности, он не только отрекся
от «обеих составных частей» своей личности, полученных им при рождении, но и
порочит их всеми доступными ему средствами. Например, он побывал в Ливане — для
того, чтобы встретиться с лидером Хизбаллы шейхом Насраллой и поддержать
организацию (официально признанную США террористической), которая стремится к
тотальному уничтожению Израиля.
Известный американский миллиардер Джордж Сорос по факту рождения — тоже
еврей. И он, как Маркс, Троцкий и Холмский, тоже порвал со всем, что связно с
его происхождением. Причислив себя к «гражданам мира», Сорос не только отдалился
и от евреев и от Америки, но и постоянно причиняет им зло (см. на сайте, к
примеру, новостной материал
«Джорд Сорос против Джорджа Буша и Ариэля Шарона» — 07.11.2003).
Как замечает главный редактор популярного американского журнала Нью
Репаблик Мартин Перец, «Джордж Сорос нарочито демонстрирует безразличие
к своему еврейскому происхождению… У него нет никаких связей с еврейской
общиной. Он, тем более — не сионист».
По словам журналистки Конни Брук, сотрудницы журнала Нью-Йоркер,
Сорос с раздражением сказал ей, что «не отрицает права евреев на национальное
существование, но лично он не хочет иметь с ними ничего общего».
В одной из своих статей, опубликованной в ежедневной газете Уолл-Стрит
Джорнэл, писатель Джошуа Муравчик упомянул о том, что Сорос прилюдно
поставил знак равенства между израильтянами и нацистами.
Джордж Сорос, само собой разумеется, поддерживает палестинский национализм.
Любой радикал скажет вам, что антиеврейский и антиамериканский национализм — это
хорошо, а еврейский и американский национализм — плохо. «Сорос, — сообщает
газета Джерусалем Пост, — вместе со своими друзьями из числа
богатых американских евреев, решил нанести удар по Израилю… организовав
политическое лобби, цель которого — ослабить позиции произраильского лобби AIPAC
(американский общественный комитет в защиту Израиля)».
Известно, что евреи, отказавшиеся от своей религиозной и национальной
принадлежности, не любят тех евреев, которые остались верны традиции своего
народа. Американцы, ставшие «гражданами мира», не испытывают симпатии к
американцам, открыто выражающим свои патриотические чувства.
Их нигилизм — результат не только шовинизма (непримиримого и безнравственного
национализма), но и отсутствия национальных и религиозных корней. «Нееврейские
евреи» любят человечество вообще, но с легкостью причиняют боль
реальным людям, особенно — евреям.