(6.07-04) Мусульманская община: пятая колонна Франции.
Мусульманская община: пятая колонна Франции.(6.07-04) Французский департамент внутренней безопасности DSRG опубликовал отчет в котором анализируется уклад жизни более 600 районов Франции, где компактно проживают мусульмане.
В результате исследования было выяснено, что большинство мусульман «не могут или не хотят интегрироваться во французское общество». По оценкам авторов доклада , между членами французской мусульманской общины и всеми остальными жителями страны «пролегает пропасть». В отчете, подготовленном аналитиками DSRG отмечается определяющая роль религиозных проповедников в жизни французских мусульман.
Все большее число учеников французских школ становятся приверженцами радикального ислама, отказывающимися изучать дисциплины, "противоречащие вере".Все чаще, по словам авторов доклада, французские мусульмане требуют оборудовать места работы молельными комнатами. А в случае отказа, -самостоятельно без разрешения хозяев, оборудуют молельни. Так, целая система тайных мусульманских молельных комнат была обнаружена недавно на территории парижского Диснейленда.
Не исключено, что поводом к столь пристальному вниманию французских государственных органов к жизни мусульманской общины в их собственной стране послужили последние всколыхнувшие Францию события, связанные с решением французских властей запретить ношение чадры в общеобразовательных французских заведениях, и – специфическая, если так можно сказать, реакция на это решение мусульманской общины.
Не вдаваясь в оценку степени корректности требования государственных органов Третьей Республики к своим гражданам поступиться важными для них религиозными нормами, - напомним, что в ответ послышались не угрозы объявить например бойкот французской образовательной системе, не массовые демонстрации протеста и не разъяснительная кампания в печати и СМИ.
Не апелляция к международным и французским правоохранительным и правозащитным органам и организациям, вернее не только это, но также и… угрозы осуществить в приютившей мусульманских активистов Франции массовые теракты. И не просто угрозы,
пресеченные, по счастью, французскими службами безопасности. а конкретные действия, - в частности попытки заминировать метро и железнодорожные пути.
Моральная картина происходящего становится еще более наглядной, если учесть, что именно Франция является наиболее активной и последовательной в Европе защитницей (если не сторонницей) политики арабских и мусульманских стран , в частности страной в наиболее полной мере разделяющей антиизраильские шаги арабского мира. То есть в лице Франции мусульмане имеют дело с наиболее надежным преданным и верным сторонником воинствующего мусульманства в Европе.
Мы с удивлением убеждаемся, что сколько-нибудь значимой роли этот факт –в отношениях французской мусульманской общины к Франции не играет.
Достаточно было одного значимого для мусульман разногласия, момента неудовлетворенности политикой властей станы, чтобы в адрес Франции и французов просыпались угрозы, достойные самых заклятых «врагов активного мусульманства», - США и Израиля.
Уже одно это о многом говорит , если анализировать ситуацию, сложившуюся в европейских странах, десятилетиями культивировавших либеральное отношение к массовой иммиграции, в том числе и мусульманской.
Одно сегодня можно утверждать наверняка: чаемой социал-демократическими и прочими либеральными идеалистами, плавной интеграции иммигрантов и потомков иммигрантов- мусульман в европейскую культурно-общественную среду не только не произошло, но и имеет место прямо обратный результат: мусульманские общины за десятилетия автономного развития, превратились в мощную пятую колонну внутри европейских государств, будь то во Франции, или в Испании (вспомним марокканско-эмигрантский след в расследовании массовых терактов 11 марта в Мадриде), в Бельгии, или в Германии.
Социально и культурно здоровым и жизнеспособным следует признать гомогенное и аутентичное, собственной истории и культуре, сообщество, в котором доля коренного населения колеблется в пределах 80-90 процентов. Именно такими сообществами являются страны, проводящие достаточно жесткую иммиграционную политику, например Швейцария.
И, как ни странно, США, в которых еще в первой половине прошлого столетия имелось достаточно влиятельное лобби, противостоящее бесконтрольной, не обусловленной жесткими «приемными» условиями, иммиграции в это «Страну иммигрантов».
Безусловно, конкуренция и даже противостояние, часто на грани откровенной взаимной вражды между разными сложившимися этническими пластами в США имеют место. Однако господствующая среди всех этнических групп социально-нравственная шкала однозначно ставит на первое место общеамериканскую гражданственность, преданность стране, гордость за нее и все иные проявления патриотизма. Ситуация невообразимая скажем для подавляющего большинства мусульман Франции (как, кстати говоря, и для подавляющего большинства арабов Израиля).
В отличии от жестких культурных и гражданских требований лояльности к въезжающим в США, европейский подход к данной проблеме долгие годы зиждился на теории мультикультурности и релятивистской терпимости ко всем культурам. В рамках этого подхода не совсем приемлемым проявлением чужой культуры считалось разве что людоедство и ритуальные убийства, - да и то с некоторыми смягчающими оговорками.
Между тем мусульманство такой же снисходительности к европейской культуре и к титульным нациям приютивших мусульман европейских стран проявлять не собирается и не собиралось. Как выяснилось, все эти годы оно копило силы, для того чтобы заявить о своих правах на Европу, как впрочем, и на весь иной немусульманский мир.
Видимо, время фронтального противостояния мусульман и западных европейцев еще не пришло. Поэтому мусульманские общины во Франции и других европейских странах пока ограничиваются угрюмой враждебностью и сосредоточенной подготовкой собственного подрастающего поколения к антиевропейскому, антиеврейскому и антиамериканскому джихаду.
Серьезной тревоги за свое будущее в этих странах, даже теперь, после серии чудовищных терактов в Израиле, США и Европе, -мусульманские общины не испытывают. Так как осознают , что движущая Европой десятилетиями наивная вера в силы просвещения и интеграции не может в одночасье исчезнуть.
Прощупав Европу серией террористических провокаций, мусульмане уже поняли, что до тех пор, пока они сами хотят этого, они смогут чувствовать себя в «миролюбивой» Европе относительно спокойно. Что впрочем не помешает им, не испытывая никаких сантиментов к гостеприимным, радушным хозяевам, в один прекрасный день присоединиться к исламской войне, объявленной 11 сентября 2001г. активизировавшимся исламом всему немусульманскому миру.
-->
|