New Page 1
|
|
(30.10-07) «Разоблачители»…
«Разоблачители»… (30.10-07) В недавнем интервью газете The Jerusalem Post бывший верховный муфтий Иерусалима Икрама Сабри сказал, что на Храмовой горе никогда не было еврейского Храма, а Западная стена (Стена плача), - в действительности является всего лишь частью архитектурного комплекса мечети Аль-Акса.
"Нет никаких доказательств того, что еврейский храм действительно существовал, – подчеркнул экс-муфтий. – Аллах велик и справедлив, и он бы не позволил возводить Аль-Аксу на месте бывшего храма".
По словам Сабри, заявления евреев о якобы когда-то существовавшем Храме, не что иное как мошеннический трюк: "В ходе раскопок, проводившихся в Аль-Аксе, не было найдено никаких доказательств этой версии". В интервью иерусалимской газете, Сабри отрицает также тот факт, что Стена плача представляет собой остатки западной стены Храма: "Эта стена не является частью еврейского храма, это просто западная стена нашей мечети. Нет ни единого камня в этой постройке, который бы имел отношение к еврейской истории".
Отметим, что одновременно с интервью экс-муфтия в прессе Израиля на прошлой неделе появились многочисленные сообщения о том, что археологи государственного Управления древностей, наблюдающие за раскопками, которые проводит Вакф на Храмовой горе, сообщили об обнаружении археологического слоя, датируемого периодом Первого Храма.
Первый Храм был построен царем Шломо (Соломоном) в
IХ веке до н. э. и разрушен вавилонянами в 442 году
до н.э.. Возведение Второго Храма было начато спустя 70 лет. Второй Храм был разрушен в
68 году н. э. римлянами по приказу императора Тита. При этом Иерусалим был согласно воле императора перепахан и на его месте возведен римский город Элиа Капитолина, остатки сооружений которого сегодня можно видеть, путешествуя по еврейскому кварталу Старого города Иерусалима.
Мечеть Омара (т.н. "Кипат а-Сэла" - «Купол Скалы») и мечеть Аль-Акса были возведены на Храмовой горе в VII веке
н. э., то есть спустя примерно шестьсот лет
после разрушения Второго Храма.
Интервью с бывшим муфтием было проведено в рамках опроса, «Каким представляется будущее еврейской столицы религиозным лидерам?», - в связи с тем, что статус Храмовой горы, как ожидается, будет обсуждаться на ближневосточной конференции в Аннаполисе.
На вопрос журналиста газеты о том, будет ли евреям позволено молиться на Храмовой горе, когда она перейдет под полный контроль мусульман, бывший муфтий ответил отрицательно.
"Нет такого понятия "Храмовая гора", вы должны называть ее "Аль-Акса". И ни один еврей не имеет права молиться около мечети. Все 144 дунама, которые занимает этот архитектурный комплекс, принадлежат мусульманам. Если евреи действительно хотят мира, они не должны приближаться к Аль-Аксе. Это всем хорошо известно», - добавил экс-муфтий.
Отметим, что высказанная экс-муфтием убежденность в отсутствии какой-либо исторической связи между евреями и их главной святыней, Храмовой Горой - отнюдь не оригинальна среди мусульман, проживающих на территории Земли Израиля.
В этой связи западные журналисты любят вспоминать анекдотический, с их точки зрения, эпизод на переговорах в Кэмп-Дэвиде в 2000 году, участниками которого были тогдашний президент США Билл Клинтон, глава ООП и Палестинской Автономии Ясер Арафат и премьер-министр Израиля Эхуд Барак, а также члены сопровождавших их делегаций.
Как известно, израильский премьер в попытке «перевернуть каждый камень на пути к миру» поставил на карту мирных переговоров все, включая еврейский квартал Старого города и Храмовую гору, которую Э. Барак попытался хитроумно разделить между евреями и арабами, «разрезав» ее вдоль (!!!).
По замыслу Барака поверхность и верхний слой Храмовой горы, вместе с
находящимся на ней мусульманским комплексом мечетей должна была перейти под палестинский суверенитет. Зато уже на находящиеся в глубине Храмовой горы археологические слои, в которых содержатся остатки
обоих Храмов, - должен был распространиться израильский суверенитет
(!!!). Таким образом, израильский премьер намеревался удовлетворить соответствующие интересы обеих сторон палестино-израильского конфликта.
Каким бы поразительным ни было неожиданное предложение Эхуда Барака, реакция на это предложение Ясера Арафата оказалась еще более поразительной, - по крайней мере, для американской делегации на переговорах. Как вспоминают изумленные американские дипломаты, Ясер Арафат произнес возмущенный монолог, повторяющий тезисы, содержащиеся в цитируемом нами интервью бывшего муфтия Иерусалима. Другими словами Ясер Арафат заявил изумленным американским и израильским партнерам по переговорам, что никакого, - ни Первого ни Второго
Храмов на горе Аль-Акса никогда не было, и что утверждения израильтян о их связи с горой Аль-Акса - досужий вымысел сионистов, миф.
Как вспоминают участники переговоров, изумленный президент Билл Клинтон был столь наивен, что послал помощников за находящейся в президентской библиотеке Кэмп-Дэвида энциклопедией «Британика», из которой и зачитал палестинскому лидеру статью «Mouth of Tample” («Храмовая гора»), указав палестинскому лидеру, что даже географическое название данного объекта указывает на то, что Храм когда-то на нем все же находился. И что данное название возникло задолго до образования в 1948 г. сионистского государства. Эти сведения впрочем, нисколько не впечатлили главу Палестинской Автономии, оставшегося при своем мнении.
Не только палестинские лидеры, но и рядовые палестинцы, а также израильские арабы-мусульмане как само собой разумеющееся приемлют версию «мифической» связи евреев с Храмовой горой, - как основу своего мировоззрения и своего отношения к евреям и их присутствию на Земле Израиля и в Иерусалиме.
В этой связи автору данного материала вспоминается весьма характерный диалог между членами давно знакомой ему израильской семьи, проживающей в пригороде Иерусалима, и арабским строительным рабочим - жителем палестинской Автономии. В ответ на возникшее в контексте беседы сообщение о том, что на Храмовой горе существовал еврейский Храм, который был разрушен в 70 г. н. э., арабский рабочий, дружелюбно улыбаясь, сказал буквально следующее: «Ми ихнис лах эт зе ба рош?» (что по-русски можно перевести примерно так: «Кто вбил тебе это в голову?»).
Может быть потому, что тема принадлежности евреям Храмовой горы и как такового существования обоих еврейских Храмов затрагивается достаточно редко во взаимоотношениях и общении израильтян и местных арабов-мусульман, - подобные «простодушные» заявления арабов каждый раз оказываются сильнейшим шоком для евреев.
Практически же это означает, что над головами евреев Израиля безо всякого сопротивления с их стороны сомкнулось море лжи, густо замешанное на невежестве и сознательной подтасовке фактов, элементарном нежелании арабов-исламистов признавать неоспоримое право евреев на Храмовую гору.
Собственно говоря, поведение убийц, грабителей и патологических лжецов, оправдывающих свой грабеж, - не должно никого удивлять.
Не говорить же, в самом деле, захватчикам еврейской Храмовой горы и еврейской земли, что Храмовая гора и Земля Израиля принадлежит евреям.
Данное поведение однако становится проблемой и шоком для тех (среди
евреев), кто по каким-то причинам не готов видеть в грабителях и захватчиках еврейской Земли и еврейских святынь – грабителей, захватчиков и убийц, а предпочитает видеть в них «партнеров по мирному урегулированию».
Экс-муфтий Иерусалима, - искренне спасибо ему за это, - не только исчерпывающе описал то, что ждет евреев в случае если «мирный процесс» в его нынешнем виде восторжествует, но и весьма откровенно назвал причины, позволяющие ему и другим мусульманским лидерам нагло лгать и обманывать людей относительно исторической принадлежности Храмовой горы и Западной Стены Второго Храма (Стены плача).
Действительно, в свете странной для истинных исторических наследников Храмовой горы безучастности евреев – на протяжении десятилетий, с тех пор когда сам Всевышний отдал им в руки Храмовую гору и Иерусалим, - почему бы и не заявить, что евреи не имеют к Храмовой горе никакого отношения?
И в самом деле, разве истинные наследники столь равнодушны к своему наследию?
Разве людям, осознающим свою историческую и духовную связь с Храмовой горой придет в голову называть ее
(как это сделал министр обороны Израиля в 1967 г. Моше Даян) «никому не нужным Ватиканом».
За это позорное равнодушие и предательство израильскими лидерами прошлого собственного народа и собственной истории, тесно связанной с еврейской духовностью,
заповедями Творца и Его Храмом, - сегодня и расплачивается Израиль.
Отнюдь не случайно, что столь откровенные и хамские заявления исламских лидеров Израиля о том, что Храмовая гора не имеет никакого отношения к евреям и еврейской истории (!!!) зазвучали именно сейчас, когда правительство Израиля вновь намеревается поставить
на карту все: Иерусалим, Храмовую гору, Стену плача…
Разве не знаменательно, что в тот момент, когда израильские лидеры намерены преподнеси палестинцам, как наиболее дорогой подарок, Восточный Иерусалим, Храмовую гору и возможно Стену плача (никто не знает, как далеко зашли закулисные переговоры «по сценарию Хаима Рамона») – все это с точки зрения палестинцев оказывается уже давно им принадлежит и лишь временно и незаконно захвачено евреями.
Выход для евреев из создавшейся ситуации подсказан самим экс-муфтием. Уже не раз отмечалось, что мусульмане являются мистическими фаталистами. Помните тезис экс-муфтия: «Аллах велик и справедлив, и он бы не позволил возводить Аль-Аксу на месте бывшего храма…»?
Лишь сами израильтяне могут изменить ситуацию так, чтобы ни одному единомышленнику бывшего муфтия Иерусалима даже не могло прийти в голову, что Храмовая гора не принадлежит евреям.
Поведение самих евреев по отношению к своей главной святыне до последнего времени было попросту неадекватным.
Немедленное прекращение всяких разговоров (не говоря уже о переговорах) о передаче кому-либо Храмовой Горы,
- это первое что нужно сделать, для того чтобы еврейское отношение к Храмовой горе перестало давать поводы к заявлениям о том, что видимо тут что-то не так и Храмовая гора и Стена Плача евреям не принадлежат.
Как только поведение евреев перестанет давать почву к такого рода утверждениям - туман лжи и провокационных заявлений арабов-мусульман начнет постепенно рассеиваться.
Если же неадекватное поведение евреев по отношению к Иерусалиму и расположенным на Храмовой горе еврейским святыням будет продолжаться, - это, в конце концов может закончиться (не дай Б-г!) крупнейшим катаклизмом, представляющим опасность не только для Израиля и израильтян, но и для всего региона.
Ибо подогретое неадекватностью евреев НЕАДЕКВАТНОЕ исторической реальности поведение арабов вряд ли ограничится просто словами о том, что евреи не имеют никакого отношения к Стене Плача и Храмовой горе.
Детализировать эту опаснейшую тенденцию нам, пожалуй, не хотелось бы… -->
|
|
New Page 1
|