New Page 1
|
|
(22.01-08) Арабы Израиля берутся за оружие
Арабы Израиля берутся за оружие(22.01-08) Трое израильских полицейских были расстреляны (подверглись нападению и отделались огнестрельными ранениями) бесчинствующей толпой в ходе массовых беспорядков минувшей ночью в деревне Туба-Зангария в Верхней Галилее. Повреждены также три полицейские машины.
Столкновения начались в тот момент, когда полицейские, выполнявшие рутинное патрулирование, попытались задержать подозрительную машину.
Водитель не обратил внимания на требование оперативников остановиться и попытался скрыться. После короткого преследования его машина врезалась в стену, однако водителю и еще одному подозреваемому, находившемуся с ним в машине, удалось бежать.
"Мы вызвали буксир, чтобы доставить машину в полицейский участок для дальнейшей проверки, но в это время вокруг нас начала собираться толпа разъяренной молодежи", - рассказал один из полицейских журналисту газеты «Маарив». - "В нас со всех сторон полетели камни, бутылки, и все, что было у хулиганов под рукой. Увидев, что это нас не пугает, один из нападавших достал пистолет и открыл по нам огонь».
«После того как в нашу сторону были сделаны выстрелы, нам ничего не оставалось кроме как открыть ответный огонь, чтобы отпугнуть бушующую молодежь, и сразу после этого мы покинули деревню", - добавил полицейский.
Сообщается также, что два месяца назад в деревне Туба произошел вооруженный конфликт между двумя местными кланами. В результате перестрелки один человек был убит и несколько ранены. Крупные силы полиции были стянуты в деревню для наведения порядка, и также стали объектом нападения местных жителей.
Произошедшее в Галилее на фоне дискуссий очередного Герцлийского форума, на котором его участники увлеченно рассуждают о путях выхода из ближневосточного конфликта, - думается, является более чем красноречивым поводом для серьезных размышлений именитых аналитиков о том, что же происходит в еврейской стране.
А происходит в ней стремительное «отслоение» от Израиля арабской общины, которая от слов о неприятии еврейского государства и своей солидарности с его врагами стремительно и в полном соответствии с известным принципом: сначала мысли; затем слова; затем, если не остановить, – дела, - переходит к делу. То есть к открытой вооруженной конфронтации с представителями этого государства.
Арабская община Израиля и раньше, в 50-80-е годы прошлого века, не отличалась особенной лояльностью к Израилю. Нельзя забывать, что израильские арабы 50-60 годов – это те, кто еще совсем недавно в 30-40-е годы с оружием в руках боролись сперва против еврейского ишува (общины), а затем и против еврейского государства.
Тем не менее, пережив сокрушительное поражение в своей борьбе в 1948 году, а затем и в последующие войны, предвидя, что с ней в случае ее открытой нелояльности к Израиле в то время никто особо церемониться не стал бы, - арабская община до поры до времени
предпочитала не демонстрировала свою враждебность властям и лишь оплакивала создание еврейского государства ежегодно в день его независимости.
Следует отметить, что все эти годы израильский светский левый истэблишмент самым глупейшим образом воспринимал затишье на «арабской улице» Израиля как дружелюбие и лояльность вчерашних вооруженных противников, оказавшихся гражданами ненавидимого ими государства. И даже построил на песке ложной лояльности израильских арабов целую мифологию о наличии в Израиле эдаких добрых угнетаемых представителей национальных меньшинств. Причем обязанностью каждого мало-мальски культурного и прогрессивного израильтянина является покровительство, защита и помощь в борьбе с израильской антиарабской дискриминацией.
Миф, пленники которого были вынуждены жестоко разочароваться в нарисованных им благостных никогда и нигде не существовавших картинках.
Ситуация драматически изменилась с началом «мирного процесса». А затем и пожара возникшей на его обломках «интифады Аль-Акса».
С этого момента израильские арабы стали стремительно освобождаться от каких-либо сдерживающих элементов в своем поведении. Начались так называемые «октябрьские беспорядки 2000 года». В уличных погромах тогда участвовали тысячи, а то и десятки тысяч «израильских граждан» во всех городах с весомой долей арабского населения.
Продолжавшаяся достаточно долгое время растерянность и бездействие полиции мгновенно окунула многих евреев Израиля в незабываемые ощущения беззащитности перед проходящими рядом на улице погромами взбешенной арабской толпы. Ощущения, от которого (как многие израильтяне до этого наивно считали) их навсегда избавило еврейское государство…
Дальше – больше. В печать начали просачиваться данные о постоянном и все возрастающем соучастии, а иногда и инициировании арабами Израиля совершаемых жителями ПА терактов на израильской территории.
По данным ШАБАКа, практически каждый араб - житель Восточного Иерусалима, работающий в еврейских учреждениях и фирмах, служит для террористов либо источником оперативной информации, либо помощником в планировании и осуществлении диверсий.
На вершине этой «пирамиды» - как известно - пребывают непосредственно лидеры
арабской общины и депутаты Кнессета, - один из которых совсем недавно
сбежал из страны под давлением весомых обвинений в государственной измене.
Действуя как «пятая колонна» внутри Израиля, арабская община еврейской страны, откровенно
препятствуя властям и полиции в их усилиях по установлению законности и наведению порядка в арабских «вотчинах» внутри Израиля, тем не менее, до самого последнего времени воздерживалась от расстрелов израильских полицейских. Впрочем, несколько эпизодов с применением огнестрельного оружия на пике погромных беспорядков 2000 года, были. Тогда полиция ответила на них со всей жесткостью.
Открытие огня по полиции арабскими «гражданами» фактически является объявлением войны государству. И как таковое и должно восприниматься, - тем более, что оно подкреплено не одним и не двумя воинственными антиизраильскими заявлениями лидеров арабской общины страны, включая ее духовных вождей и депутатов.
Ответом на это объявление войны должно было бы стать пересмотр статуса представителей израильской арабской общины и лишения представителей данной общины статуса граждан еврейской страны. С коей они себя никак не отождествляют. Социальная же и прочая помощь постоянным жителям Израиля должна быть обусловлена их четко выраженной лояльностью к стране проживания, заключающейся, прежде всего, в полном отсутствии антиизраильских действий и публичных заявлений.
Такая реакция Израиля на объявленную ему израильскими арабами войну, могла бы с большой вероятностью разрушить уверенность в собственной безнаказанности у лидеров и рядовых членов арабской общины страны. Уверенность, значительно укрепившуюся после того, как израильское правительство под руководством Эхуда Барака приняло в 2001 году решение «расследовать» действия полицейских, адекватно противостоявших бесчинствам вооруженной арабской толпы.
Созданная тогда «комиссия судьи Теодора Ора», - независимо от результатов ее деятельности, - стала символом победы арабов в погромной борьбе против еврейского государства и залогом их дальнейшей бе6знаказанности на этом поприще. Благодаря чему во многом и стали возможны сегодняшние события в Галилее.
Мы вынуждены констатировать, что любые иные шаги Израиля в свете произошедшего в Галилее - помимо ответного массированного «удара» по статусу арабской общины - сегодня вызовут лишь дальнейшее сползание этой общины к вооруженному противостоянию с полицией и, возможно, - с армией Израиля. -->
|
|
New Page 1
|